Fashion House Group: пришло время люксового сегмента

Поводом для оценки послужила ситуация с российским ритейлером Mercury, который в дополнение к уже существующей в люксовом сегменте марке одежды и обуви Must в апреле этого года подал заявку на регистрацию товарного знака по классу одежды iCool.

«Сейчас любое развитие одежной отрасли перспективно. Мы уже видели успех в среднем сегменте таких брендов, как Melon Fashion Group и Gloria Jeans. Теперь пришло время люксового сегмента, поскольку спрос в России на люкс всегда был достаточно высокий. К примеру, в опросах, которые проводятся среди покупателей в торговых центрах, какие бренды хотелось бы видеть, каждый раз упоминаются люксовые марки», — рассказал Константин Анисимов.

FASHION HOUSE

Эксперт подчеркнул, что несмотря на санкции сегодня в России присутствуют почти все люксовые бренды – их продукцию можно приобрести в мультибрендовых магазинах и на маркетплейсах. Однако до сих пор большой сложностью для продавцов остается проблема с поставками, ведь отгрузить целые коллекции практически невозможно. И в этом смысле наиболее выигрышные позиции оказались как раз у таких ритейлеров, как Mercury – с тем солидным опытом работы с люксом, который имеет компания, управляющая ЦУМом, «Барвиха Luxury Village» в Москве и ДЛТ в Санкт-Петербурге.

Перспективы относительно развития самой марки iCool пока оценивать трудно, считает эксперт Fashion House Group, поскольку ритейлер не раскрыл описания бренда. Но можно предположить, что новый бренд потенциально будет нацелен на еще более молодежную аудиторию, чем уже появившийся в конце 2022 года бренд одежды и обуви итальянского производства под названием Must, ориентированный на аудиторию от 25 лет. Так что было бы логично, во избежание конкуренции собственных марок, что новый бренд будет рассчитан на молодежь до 25 лет.

Читать статью  Товарооборот между Россией и Китаем в 2024 году должен составить 300 млрд долл.

«Аудитория премиальной ниши одежды достаточно сегментирована. В частности, есть бренды, нацеленные на женскую аудиторию, отдельные марки – на мужскую, выделяются бренды молодежной одежды. Я думаю, что в будущем, при хороших вложениях в маркетинг и рекламу, компания вполне может развивать каждый сегмент по отдельности. И если ассортимент удовлетворит запросам аудитории, то это будет успешный опыт, и мы увидим намного больше брендов от российского ритейлера», — заключил директор по маркетингу Fashion House Group.

 

люксовый сегмент FASHION HOUSE

О FASHION HOUSE Group (FHGR) — ведущий игрок в европейском аутлет-секторе и крупнейший девелопер/оператор на рынках Центральной, Восточной Европы и России. Компания обладает многолетним опытом в дизайне, разработке, финансировании, лизинге, эксплуатации и управлении аутлет-центрами.

Портфель проектов FHGR включает в себя шесть успешных аутлет-центров FASHION HOUSE в Польше, Румынии и России. Первый аутлет открылся в 2004 году в польском городе Сосновец, недалеко от Катовице. В настоящее время аутлет-центры FASHION HOUSE ежегодно предлагают 10 миллионам клиентам более 250 международных брендов в четырех аутлетах Румынии и России. Общая площадь центров составляет более 100 000 кв. м.

 

логотип FASHION HOUSE

 

Источник

От techno